.
Мы сделали всё, чтобы посещение страниц каталога приносило вам максимум прибыли и значительно улучшило бизнес.
Итак, база товаров – это не просто общий перечень продукции, а актуальная база данных. В карточке каждого наименования прописано наличие на складе, с учетом складов именно вашего города. Если этой позиции нет сейчас – можно подписаться на информацию о новом поступлении. Остался вопрос – отправьте заявку на звонок менеджеру , и в телефонной беседе уточните детали.
А также новости, обзоры новинок, современный вид самих страниц, максимально простая классификация в каталоге, последние технические функциональные новинки сайтостроения, – все это позволит вам быстро выбрать нужный перечень для заказа, оформить ее и отследить свои покупки в личном кабинете.
Мы привыкли искать в интернете подарки друзьям и любимым, быстро находить удобные мелочи и крупную технику.
Магазин товаров для туризма предлагает пойти еще дальше: если в походе вам резко понадобиться инструмент, одежда или переносная баня :) - смело заходите в нужный раздел и выбирайте, здесь вы найдете и цвет и размер.
Девиз компании Apple принесший им всемирный успех звучит просто - "Почувствуй разницу".
Мы решили не изобретать велосипед и использовать его при создании нового магазина по продаже продукции этой любимой миллионами компании.
Преимущества продукции можно ощутить уже находясь на сайте, "почувствуйте разницу":)
Качественная модная одежда в стиле casual, соответствующей уровню люкс.
С помощью сайта планируется начать продажи одежды мужской и женской под новой торговой маркой.
Также представление торговой марки в сети Интернет, для узнаваемости марки, в связи с дальнейшими продажами в офлайновых магазинах.
Тема автозапчастей сегодня как никогда актуальна, ведь рынок продажи автомобилей постоянно растет. А ведь все это чудо на колесах состоит из огромного кол-ва запчастей :)
Поэтому спрос на такую продукцию стабильно велик. Из за большого ассортимента продукции и ее деления по маркам, моделям, году выпуска и т.п. технически подобный магазин сложная разработка и у компаний без опыта в этой области вряд ли получиться сделать качественный полноценный продукт.
Задача поддержать проведение предновогодней компании с участием Гарика Харламова.
В результате сайт отражает новогоднюю атмосферу, разработан в едином стиле с ТВ роликом и праздничным каталогом продукции «Орифлейм». *Данный проект разработан нашими специалистами во время работы в компании СтарзИнтерактив.
.